Профиль кандидата на должность специалиста по маркетингу
Специалист по маркетингу должен уметь:
Специалист по маркетингу должен знать и совершенствовать свои знания в:
Специалист по маркетингу должен сам формировать и ставить себе задачи, не ждать чужих указаний, видеть возможности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.
Специалист по маркетингу управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, поэтому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.
Специалист по маркетингу должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи.
Специалист по маркетингу в совершенстве должен владеть следующими навыками в области коммуникаций:
Специалист по маркетингу должен использовать в своей работе различные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взглядам на решения привычных проблем. Должен быть способен отказаться от выбранного курса и переключатся на другие методы работы, если существующие решения приводят к неудачам.
Специалист по маркетингу должен постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.