Отличная маневренность и управляемость на строительной площадке. При торможении задним колесом одного борта диаметр разворота может быть дополнительно сокращен более чем на 1 метр.
Подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой. Балансирная подвеска переднего моста с большим углом качания придает машине хорошую устойчивость и контакт с поверхностью.
Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.
Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами Широкая рабочая зона экскаватора позволяет производить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок, что обеспечивает экономию времени и топлива. Это возможно благодаря отличным параметрам экскаваторного оборудования со стандартной и телескопической рукоятями, а также самой большой на рынке величине смещения оси копания.
Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например, при уборке снега.
Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов. Устройство позволяет оптимизировать затраты на переоснащение машины.
.
Технические показатели
Ед. измерения
TLB 935
Масса
т
8800
Тип ходовой части (колёсная формула)
4х4/4, РАВНОвеликие колёса
Режимы управления колесами
2WS, 4WS, crab
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя (класс экологичности)
Perkins 1104D-44ТA (Tier2)
ЯМЗ-534 (Tier3)
Кол-во цилиндров
шт
4
Рабочий объем
л
4,4
Мощность
кВт
74
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
л
120
Гидравлический бак
л
90
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип гидросистемы
С открытым центром
Насос /, л/мин
тип
2НШ
Максимальная подача
л/мин
142 (80+62)
МОСТЫ
Мост передний
Приводной, управляемый, с балансирным креплением
Блокировка дифференциала переднего моста
нет
Мост задний
Приводной, управляемый, с жестким креплением
Блокировка дифференциала заднего моста
Принудительная 100%
КОЛЕСА И ШИНЫ
Стандартные шины на переднем мосту
16,9х24
Стандартные шины на заднем мосту
16,9х24
Колёсная база
мм
2135
Минимальный радиус поворота по колесу, без торможения