Двигателем BF 4M 2012С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия).
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечиваетоптимальные рабочие характеристики.
Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствована система воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
Сдвоенными передними и задними колесами.
Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Наименование технических показателей
Ед. измерения
E170W
Эксплуатационная масса
т
16,2 / 16,5
Двигатель:
Deutz BF04M2012С
Мощность двигателя
кВт (л.с.)
87 (118,29) при 2100 об/мин / 90 (122,36) при 2200 об/мин
Номинальная частота вращения
об/мин
2100
Электрическая система:
Напряжение
В
12
Аккумуляторные батареи
В
1 х 12
Емкость аккумуляторной батареи
Ач
190
Генератор переменного тока
В
14
А
95
Стартер
В
12
кВт
4
Тип рабочего оборудования
Моноблок
Ходовая тележка:
Мосты, КПП
Carraro ( Италия)
Тип ходовой рамы
Отвал+аутригеры
Дорожный просвет
мм
350
Минимальный радиус разворота
мм
7300
Максимальное тяговое усилие (полезное)
кН
70
Скорость на 1-ой передаче
км/ч
7
Скорость на 2-ой передаче
км/ч
25
Тормозная система
Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, с серво-гидравлическим приводом
Стояночный тормоз
Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Колеса
Спаренные передние колеса 10-20.00 переднего и заднего мостов
Базовая комплектация
Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
Поворотная платформа:
Частота вращения поворотной платформы
об/мин
7
Радиус поворота
мм
2100
Рабочий цикл
сек
13,5
Коробка передач:
Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой
Гидравлика:
Bosch-Rexroth
Гидросхема управления
Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth
Количество совмещений операций в цикле
Все
Максимальная производительность главного насоса
л/мин
260+20+20
Контур рабочего давления – максимальное рабочее давление
бар
320
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя
имеется
Максимальный расход – контур рабочего оборудования