Максимальная глубина копания, мм 7190 — 8280
Емкость ковша по SAE, м³ 1,1…1,8*
Длина рукояти, мм 2910 / 3250 / 4000
Эксплуатационная масса, т 32,5…34,5
Модель двигателя QSL8.9
Экологический класс Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 214 (290) / 264 (361)
Объем двигателя, см.куб 8900
Напряжение, В 24
* для материалов с плотностью до 1400 кг/м.куб.

Экскаватор E330C оснащается:

    • Гусеничным ходом высокой надежности.
    • Прочной съемной крышкой, расположенной на нижней поверхности гусеничной рамы, которая надежно закрывает центральный колодец, защищая тем самым коллектор, зубчатый венец опорно-поворотного круга и гидравлические коммуникации от попадания строительного мусора и грязи
    • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
    • Двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex
    • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
    • Системой гидропривода, выполненной по двухпоточной схеме с позитивным объемным регулированием фирмы Bosch-Rexroth, обеспечивающей совмещение 4-х движений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности.
    • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и подогревом. Применены новые жидкостные демпфирующие опоры подвески кабины, что обеспечивает снижение уровня вибрации.
    • Моющимся маслобензостойким напольным ковриком с высокими бортиками, антискользящим покрытием и ориентированным к дверному проему рисунком, позволяющим легко выметать мусор и поддерживать в чистоте кабину.
    • Установкой двух фар Hella на рабочем оборудовании для эффективного освещения рабочей зоны
    • Установкой двух фар Hella на капоте заднем для эффективного освещения рабочей зоны
    • Установкой предпускового подогревателя двигателя Hydronic (24В)
    • Установка системы централизованной смазки Lincoln
    • Установка светодиодной балки на крышу кабины 300W
    • Установка  защитного люка (снизу гусеничной рамы)
    • Установка стереосистемы
    • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
    • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
    • Установкой системы пожаротушения, включающей в себя: один огнетушитель в кабине оператора и два огнетушителя в подкапотном пространстве машины.

    В качестве дополнительной опции возможна установка:

    • Установка системы пожаротушения (два автоматических, специально соориентированных, модуля пожаротушения, срабатывающих при повышении температуры, расположенных под крышкой силового отсека)
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка камеры бокового обзора
    • Установка защитного ограждения лобового стекла

    Экскаватор E330С обеспечивает готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования
    Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).
    Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.