Экскаватор E310C оснащается:
- Гусеничным ходом высокой надежности
- Прочной съемной крышкой, расположенной на нижней поверхности гусеничной рамы, которая надежно закрывает центральный колодец, защищая тем самым коллектор, зубчатый венец опорно-поворотного круга и гидравлические коммуникации от попадания строительного мусора и грязи
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода
- Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло)
- Системой гидропривода, выполненной по двухпоточной схеме с позитивным объемным регулированием фирмы Bosch-Rexroth, обеспечивающей совмещение 4-х движений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В)
- Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью
- Установкой двух фар Hella на рабочем оборудовании для эффективного освещения рабочей зоны
- Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи