• Отличная маневренность и управляемость на строительной площадке. При торможении задним колесом одного борта диаметр разворота может быть дополнительно сокращен более чем на 1 метр.
  • Подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой. Балансирная подвеска переднего моста с большим углом качания придает машине хорошую устойчивость и контакт с поверхностью.
  • Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.
  • Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами Широкая рабочая зона экскаватора позволяет производить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок, что обеспечивает экономию времени и топлива. Это возможно благодаря отличным параметрам экскаваторного оборудования со стандартной и телескопической рукоятями, а также самой большой на рынке величине смещения оси копания.
  • Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например, при уборке снега.
  • Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов. Устройство позволяет оптимизировать затраты на переоснащение машины.

.